RSS

Политика в области качества

Департамент городского имущества города Москвы (далее – Департамент) в рамках установленной сферы деятельности осуществляет следующие функции: разработка и реализация государственной политики в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, в том числе жилыми помещениями, земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, приватизации имущества города Москвы, выполнения полномочий собственника в отношении имущества города Москвы, использования, охраны и учета земель на территории города Москвы; разработка и реализация государственной политики в жилищной сфере; предоставление государственных услуг гражданам в сфере реализации их права на жилище и в сфере имущественно-земельных отношений.


Эффективность управления должна осуществляться путем поддержания высокого уровня и непрерывного повышения качества предоставления услуг и осуществления функций, возложенных на Департамент.

Стратегическими направлениями деятельности Департамента являются поддержание устойчивого развития имущественно-земельных правовых отношений, повышение уровня удовлетворенности заинтересованных сторон, что обеспечивается посредством:

- разработки, внедрения и поддержания в актуальном состоянии системы менеджмента качества (далее – СМК), отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015;
- постановки и достижения Целей в области качества;
- реализации принципов менеджмента качества в деятельности Департамента.
К принципам менеджмента качества относятся:
- безусловная ориентация на потребителя, максимальное удовлетворение его нужд и потребностей;
- безусловное лидерство и авторитет, высокая ответственность и компетентность руководства Департамента на всех уровнях управления;
- повышение результативности и эффективности работы Департамента за счет использования системного подхода при управлении процессами;
- максимальное вовлечение сотрудников Департамента в процессы СМК и наиболее полное раскрытие их потенциала, поддержание компетентности за счет регулярного обучения;
- непрерывное улучшение деятельности Департамента;
- принятие управленческих решений на основе всестороннего анализа фактов, информации и рисков, влияющих на деятельность Департамента.

Руководство Департамента берет на себя обязательства соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, поддерживать действующую СМК и постоянно повышать ее результативность. Предпринимать действенные меры по выработке у сотрудников Департамента внутреннего осознания необходимости максимально качественного предоставления услуг и осуществления функций.

Сертификат ISO 9001:2015 (рус)
Сертификат ISO 9001:2015 (англ)
Сертификат IQNet 
Политика в области качества