RSS

Вакансии и конкурсы

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв (далее – кандидат), допущенных к участию в конкурсе, их соответствия квалификационным требованиям к должностям гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа: первый этап является дистанционным (онлайн), второй этап – очным.

Первый этап

Объявление о проведении конкурса размещается на Карьерном портале Правительства Москвы (http://talent.mos.ru) на срок не менее 10 календарных дней.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, регистрируется на Карьерном портале и откликается на заинтересовавшую вакансию.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, их соответствия квалификационным требованиям к группе должностей, прохождению гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности и решает вопрос о допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса.

Решение о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур в рамках второго (очного) этапа конкурса принимается Конкурсной комиссией после обработки сведений, представленных претендентами. Кандидат информируется о дате, времени и месте проведения конкурсных процедур сообщением по электронной почте не позднее, чем за 3 дня.

Второй этап

Последовательность и набор конкурсных процедур в рамках каждого этапа конкурса определяется конкурсной комиссией.

По прибытии на конкурсные процедуры в рамках второго этапа конкурса кандидат предъявляет:

1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или копии документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

3) Копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Перечень документов, знание которых необходимо для участия в конкурсе:

- Конституция Российской Федерации;
- Устав города Москвы;
- Законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе;
- Регламент Правительства Москвы;
- Земельное законодательство;
- Положение о Департаменте городского имущества города Москвы;
- иные нормативные правовые документы, знание которых необходимо для выполнения должностных обязанностей.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая анализ резюме и биографии, интервью, анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, решение профессиональных проблемных ситуаций.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к соответствующей должности гражданской службы, положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Информация о результатах конкурса направляется кандидатам электронным сообщением в 7-дневный срок со дня вынесения решения конкурсной комиссией.

Дополнительную информацию можно получить на Карьерном портале Правительства Москвы.